questions:

АНАТОЛИЙ. Ты, что не видишь, как ему с тобой говорить тяжело? Вот он со всем и соглашается. А с кем ему говорить?

Чайник на кухне свистит.

АНАТОЛИЙ. Оставь отца в покое. Что они знали? Воевали с фашистами, вот идумали, что весь мир против них. Они же ничего не видели... Оставь их в покое.

* Mama has to make a decision, 40 days, to stay with Father, or go and join her daugther. Babka talks to her son, Father, to let Mama go, but he can't hear her.

Father become child-like. May First fireworks before the curtain, behind the glass to the balcony.

He tries to pray:

ОТЕЦ. Господи, слышишь ты меня? Прости, что молится не умею. Я своими словами скажу. Вот сына повидал, уехал он. Может даже в Африку. Да ты сам все знаешь, все видишь. Один я. Но ты Лиду забери, я сам тут прокукую сколько надо. Пусть она там с Лялькой, с мамой моей, вместе. Скажи ей, пусть не упрямится. Я ничего, вот на дачу поеду, рассаду повежу. Поздновато, но ничего. Скажи ей, пусть обо мне не беспокоится. Я ничего... (достает аккордион)

I always will have more questions, than answers.

Next: me or Antohin?

I have more.

Рассказывают много, надо ПОКАЗАТЬ!

Важное. А ведь это пьеса-расследование. Чем-то даже напоминает "Преступление и Наказание" -- кто виноват, кого судить и как. Много старых, элементарных понятий, которые нуждаются в новых значениях: даже словами старыми нельзя пользоваться, грех, например. На страшном суде грехов нет, они все до него.

1924
Не складывай пьесу, пока они ВСЕ не появятся! Герои, картины, темы, сильный сюжет.

Если появление каждой души событие, то пять отдельных сцен должно быть в первом акте! А как с Анатолием? Из будущего? Как это показать?

Как мы знаем, что Мать из вечности, а не только прошлого?

Они со-существуют. Если бы не души, отец тоже бы умер?

Можно ли так разобрать душу и память, как тело - анатомически.

1924
Зеркало на двери, закрываешь дверь - и видишь себя. Открываешь - он исчезает.

Надо значения приписать предметам, а то - мебель. Диван - все четверо сидели. Стол раздвигают в первом акте, сдвигают в конце - семейный праздник, гости. и т.д.

Часы-кукушка?

Очень много фотографий, на всех стенах.

Лук, рассада на подоконнике.

А в спальню никто не идет. ОТЕЦ. Боюсь. Войду, а ее на кровати нет...

Webplay -- мешать жанры. "История Будущего" -- интревью для "непечати" -- самаму себе.

Любовь опасна потому что сильна.

Страсная неделя.

Никогда ничего не проси. У друзей не просят, враги не дают. У хужих брать нельзя. А если сам взять не можешь, значит не твое.